Автомобили марок Toyota и Volkswagen покупают охотнее других

Не так давно был опубликован рейтинг самых продаваемых автомобилей в мире за первое полугодие текущего года. Китайцы всегда являлись мировыми лидерами по покупкам авто, однако, в 2017 году страна сдала свои позиции.  Неоспоримым лидером продаж на мировом авторынке в первом полугодии 2017 года стал японский бренд Toyota. Компания в этом году на 4,4% увеличила количество продаж в сравнении с прошлым годом, и продала в общей сложности 4 миллиона 28 тысяч автомобилей.

Второе место досталось немецкой компании Volkswagen, которая реализовала 3,22 миллиона авто, улучшив на 1% прошлогодние показатели. Третью строчку занял производитель Ford, реализовавший за первое полугодие 2017 года 3,06 млн. автомобилей, а четвертое место разделили японские автомобильные компании Nissan и Honda. Известно, что компания Nissan за первое полугодие 2017 года продала 2,51 млн. авто, а бренд Honda – 2,5 миллиона автомобилей.

Также в десятку лидеров по продажам в автоиндустрии попали такие марки, как Chevrolet, Renault, Kia и Mercedes. В ТОП-50 рейтинга focus2move попал также отечественный производитель Lada, занявший последнюю строчку рейтинга с результатом 149 500 проданных автомашин. Эксперты отмечают, что за этот же период прошлого года показатели продаж были хуже на целых 11,8%. Известно также, что доля российского бренда занимает 0,3% от общих продаж авто в мире.

Самым популярным автомобилем у россиян стал американец Ford Focus. Его приобрели приблизительно 704 300 жителей. Не менее востребованными в России являются Toyota Corolla, кореец Hyundai Solaris, а также французский автомобиль Renault Logan и южнокорейский бренд KIA Rio.

Источник: новостной портал http://www.richwenews.com


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться


Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2017



 






**Свидетельство о регистрации СМИ : ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.