Баннер года

рекламные баннеры

Роль, отведённая печати листовок и плакатов, стремительно меняется. Давайте выясним, какие тенденции буду править бизнесом в новом году.

Сегодня предпринимателям дана свобода. Они могут сами определить, как развиваться, какие границы создавать, каким веяниям отдавать предпочтение. Всё – индивидуально – под этой фразой подпишется, пожалуй, каждый профессионал. Но все же любопытно знать, куда отправится ветер. Тем более что специалисты уверяют: перемены, возникающие в печати, - к лучшему.

В рабочем режиме

В США компании предпочитают выделяться и не только технологиями, но и масштабом. «Всё это положительно сказывается, прежде всего, тем, кто знает свой товар и готов развивать дело,» - соглашается эксперт в психологии Ирина Маркова. – Действительно, в наше сомнительное время, когда нужно появляться в информационном мире, на виду у публики, стресс и нестабильность стали символами нового века. Неудивительно, что матёрые бизнесмены прибегают к широкоформатной печати и делают уверенные, мощные и большие рекламные баннеры. От них можно подзарядиться энергией, как от аккумулятора, они могут привлечь как можно больше людей.

Согласно исследованию Grant Trornton, в России растёт количество тех, кто заказывает баннеры и плакаты – наша страна в этой стези находится на первых местах в мире (как и США). Какое-то время назад такой метод казался неестественным проявлением эволюции, но, как оказалось, широкоформатная печать – это новый виток в рекламе. И кто сказал, что эволюция может быть не гибкой?

Сегодня потребители не ищут чего-то безопасного. Им необходимо иное – схожесть взглядом, забота, яркость, броскость. А эти составляющие от размера как раз и зависят.

Личное дело

Сегодня открываются десятки фирм по стране каждый день, специализирующихся на широкоформатной печати. Однако лучше обратиться к мастерам, у которых есть опыт. Одной из таких является Enigma. За восемь лет успешно сотрудничества с 700 клиентами, компания выполнила заказы разной сложности: начиная от полного оформления витрины до наклеек на пол в торговых центрах. Они знают о плёнке, краске и формате абсолютно всё, поэтому если у вас есть вопросы, загляните на их сайт http://www.cvetkrasok.ru/ и получите ответы.

Теперь вы знаете, что тренд этого года - формат рекламы. Пока многим такой способ кажется странным, нелепым и даже рискованным. Но пройдёт совсем чуть-чуть времени, и баннеры станут частью повседневности (они уже на пороге), как смартфоны стали продолжением руки.

Полезные статьи
Интерестное

Мы в соцсетях

Опрос

Ваши прогнозы об Олимпиаде в Сочи-2014


 Отличный праздник
 Пусть будет, как будет
 Пустая трата бюджетных средств

 


Календарь
«    Ноябрь 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Реклама
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007