Электронные карты лояльности в ресторане: в чем преимущества

электронные карты лояльности

В больших городах открывается все больше кафе, баров, ресторанов и других заведений общественного питания, владельцы которых заинтересованы в привлечении максимально возможного количества клиентов. Еще 10-15 лет назад единственным способом привлечения внимания к новому предложению являлась реклама, которая размещалась на радио, телевидении и в прессе. Сегодня она не является самым оптимальным решением, поскольку имеет определенные недостатки. На смену ей пришли современные технологии, в частности, удобные CRM системы, способные в кратчайшие сроки увеличить популярность любого заведения, многократно повысить его прибыль.

На маркетинге и продвижении ресторанов специализируется компания ReMarked, которая представила действительно эффективное и отлично зарекомендовавшее себя на практике решение: подробнее можно узнать на сайте remarked.ru, где также подробно рассказывается о преимуществах электронных карт лояльности.

Электронные карты заведений способны полностью заменить традиционные пластиковые карты, которые нельзя назвать абсолютно удобными в обращении: они теряются, утрачивают привлекательный внешний вид и могут быть забыты гостем заведения, которые не сможет из-за этого воспользоваться какими-то персональными бонусами и предложениями. В 2021 году карты могут создаваться и выдаваться в автоматическом режиме: для этого посетителю заведения достаточно заполнить онлайн-форму. После информация незамедлительно поступит в СРМ систему, где объединится с уже имеющимися данными. Таким образом, маркетолог ресторана, кафе, кофейни сможет в любое время получить доступ к сведениям о гостях, на основании которых рассылать им SMS с выгодными предложениями, с приглашениями на дегустации и так далее.

Электронные карты лояльности могут иметь любой формат и дизайн, который можно менять по своему усмотрению. Сервис «электронные системы лояльности клиентов» решает сразу ряд проблем:

  • выпуск обычных пластиковых карт стоит достаточно дорого и становится существенной нагрузкой для предпринимателей, которые недавно вышли на рынок и пока еще располагают ограниченными возможностями;
  • сбор и обработка анкет, которые заполнены вручную, также отнимает много времени, а данные из электронной карты сразу переносятся в CRM и становятся доступны в любое время без ограничений.

Узнать больше можно на сайте remarked.ru. Сегодня команда компании ReMarked состоит из профессионалов. постоянно повышающих свою квалификацию, и предлагает множество решений для эффективного продвижения ресторанов, кафе и баров.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться


Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2017



 






**Свидетельство о регистрации СМИ : ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.