Настала пора взять на вооружение интерактивную рекламу

проекционная реклама

Пытаясь привлечь нового покупателя или продвинуть свежий товар, фирмы применяют разнообразные инструменты. Активно используются новые разработки в работу, чтобы аккумулировать поток клиентов и увеличить рынок сбыта. Вследствие этого в наше время пользуется спросом интерактивная реклама – симбиоз классических торговых инструментов и современных технологий. Существует большое количество типов: мультитач киоски, бигборды, интерактивные витрины. С её помощью можно продвигать любой продукт: косметика, мобильная техника, одежда. Ещё нужно сообщить, что соблюдении всех требований обеспечивается хороший эффект за счёт новизны и активного вовлечения потребителя. Но можно назвать и прочие положительные моменты.

Особенности современной интерактивной рекламы

Чем же именно привлекательна в наши дни высокотехнологичная реклама? Можно представить следующие достоинства:

  • Новые рынки сбыта. Используя современные решения, можно охватывать большие зоны, особенно в местах скопления людей. Интересный выбор – это проекционная реклама, посредством которой размещают рекламное сообщение на экранах или фасаде здания;
  • Точечность. Рекламные материалы создаются под конкретных потребителей, что позволяет повысить трафик и избежать недопонимания продукта;
  • Вовлечённость. Клиент в наш час не просто наблюдает, а участвует. За счёт разнообразных камер интерактивные решения реагируют на движения человека, подбирая конкретный набор программ. Например, экран с презентационным роликом запускается при обнаружении людей;
  • Управление. Главную роль играет возможность прямого контакта и широкий инструментарий. Например, интерактивный стол позволяет при помощи сенсорной панели подбирать продукцию из каталога, просматривать промо видео и даже проводить финансовые операции.

Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться


Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2017



 






**Свидетельство о регистрации СМИ : ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.