Предсменный осмотр и ремонт погрузчика

Ремонт ГДП 6860

На предприятии со значительным объёмом производства обойтись без механизации просто невозможно. Часто применяют кран-балки (внутри цехов), правда, там же применяют и фронтальные (или вилочные) погрузчики. Поскольку техника периодически может ломаться, периодически её осматривает механик. Если техника находится в работоспособном состоянии — её выпускают в рейс; если же состояние не позволяет быть уверенным в способности техники отработать смену, её направляют в ремонт, а ей на смену выходит резервный экземпляр.

Часто у погрузчиков выходит из строя гидродинамическая передача — это связано с тем, что в основном именно гидравлический узел принимает активное участие при подъёме и опускании грузов. Ремонт ГДП 6860 в данном случае может представлять собой трудную задачу — для механиков проще заменить весь узел сразу новым (и отправить технику в работу), а потом старый, неисправный блок постепенно попытаться привести в работоспособное состояние. Для этого, необходимо иметь в запасе один-два таких новых узла (это работа главного механика предприятия). К слову, если у вас есть потребность приобретения запасных частей, то запчасти для погрузчиков балканкар лучше заказывать у официальных дилеров или у производителя.

Осмотр перед началом смены вилочного погрузчика обычно проводит водитель погрузчика. Он лучше знает, как должен себя вести погрузчик и если есть определённые проблемы, то он может попытаться сам устранить их. Осмотру в обязательном порядке подлежат шасси, грузозахватный механизм, а также кабина и средства визуально-звуковой сигнализации.

  • Обычно водитель проверяет чистоту погрузчика и состояние всей доступной для осмотра технической составляющей;
  • оценивает существующее давление в шинах;
  • после ему надо убедиться в том, что вилы и грузоподъёмный механизм работает как следует (для этого проводится порожний подъём на максимальную высоту и опускание вил);
  • после, ему надо убедиться в том, что вилы и грузоподъёмный механизм работает как следует (для этого проводится порожний подъём на максимальную высоту и опускание вил);
  • также водителю перед сменой надлежит проверить все соединения и шарнирные крепления;
  • если используется аккумулятор, то надо проверить уровень заряда, если используется газовый баллон — проверить количество оставшегося в баллоне газа. Сюда же входит проверка уровня топлива в баке (для дизельных погрузчиков);
  • проверяется работоспособность тормозной системы.
Если всё работает и состояние хорошее всех систем, то тогда можно выезжать на смену!


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться


Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2017



 






**Свидетельство о регистрации СМИ : ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.