Реклама на ситилайтах: Как формируется цена?

Человек придумал большое количество видов наружной рекламы. Среди наиболее популярных - билборды различных размеров, лайтбоксы, вывески и т. д. Каждый вид обладает как своими преимуществами, так и недостатками. Для современного городского пейзажа обычной вещью стали ситилайты. Это популярнейший рекламный объект, ориентированный на значительную городскую аудиторию. Если вам нужна продающая реклама на ситилайтах, то переходите по ссылке https://media-foros.ua/services/sitilaiti.html, где можно оформить заказ у профессионалов рекламного агентства "Медиа Форос".

реклама на ситилайтах

Стоимость размещения рекламы на ситилайтах

Ситилайты имеют сравнительно небольшой размер. Обычно их высота не превышает 1,8 м. Особенностью данного объекта является наличие внутренней подсветки. Внутри размещается рекламный плакат, который снаружи закрывается стеклом или прозрачным пластиком. Чаще всего ситилайты устанавливают в местах активного движения пешеходов: на перекрестках, остановках, вдоль тротуаров и т. д.

Стоимость размещения рекламы на ситилайте зависит от целого ряда факторов:

  • обширность целевой аудитории. Если ситилайт устанавливается в крупном городе, реклама на нем будет стоить дороже, чем в небольшом городке. Но и в пределах большого города тарифы отличаются: аренда ситилайта в центре города обойдется дороже, чем на окраине;
  • срок аренды. Агентства приветствуют долгосрочное сотрудничество, потому при длительной аренде делают клиентам скидку;
  • количество арендуемых ситилайтов. Чем больше ситилайтов будет арендовано одновременно, тем дешевле выйдет аренда одного объекта;
  • сторона ситилайта. В ситилайте может быть размещено сразу 2 рекламных плаката с разных сторон. И аренда той стороны, которая обращена к проезжающему рядом транспорту, обойдется дороже, поскольку реклама на ней охватывает большую аудиторию.

Выбирая вид наружной рекламы, обратить внимание на ситилайты стоит по той причине, что они эффективны в любое время суток. Это обеспечивается наличием подсветки. В то же время этот способ рекламирования не очень затратный и обеспечивает хороший контакт с потенциальным потребителем.

Целевая аудитория

Основной целевой аудиторией рекламы на ситилайтах являются пешеходы. Но и водители с пассажирами также могут хорошо воспринимать рекламную информацию на таких конструкциях. Особенно когда ситилайты расположены по ближнему к автомобилю тротуару. Немаловажным достоинством ситилайтов является и то, что на них информация размещена очень удобно. Она находится на уровне глаз человека, потому не заметить ее невозможно. Такая реклама непроизвольно запомнится и, возможно, пригодится.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться


Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2017



 






**Свидетельство о регистрации СМИ : ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.