Subaru XV - краткий обзор

Под маркой Subaru до сих пор выходят автомобили, о которых мечтает каждый мужчина в возрасте от пяти лет и до сорока. Получить такой подарок на Новый Год было бы настоящим чудом. Японская компания продолжает следовать своим традициям и не отступает от своего имиджа: она регулярно представляет автомобили, которые будут популярны во всём мире, а их аудитория достаточно обширна, чтобы говорить о массовой популярности. Не так давно, в канун новогодних праздников японские инженеры подготовили всем фанатам Subaru очередной сюрприз. Речь идёт о новой модели - Subaru XV.

До этого ведущей моделью компании была Impreza, она по-прежнему остаётся одной из самых продаваемых у компании. Появление новой модели означает очередной шаг, которая делает компания, чтобы двигаться вперёд. Это планомерное развитие, свидетельствующее о том, что компания не намерена останавливаться на достигнутом, а готова совершать новые прорывы в этой сфере. Сами разработчики при этом избегают сравнение с Импреза и не любят говорить на эту тему. Обновлённая модель Subaru Impreza, которая также получила обозначение XV, на момент появления на рынке не сильно отличалась от своих обычных собратьев - были добавлены только некоторые обвесы.

Представленный в нынешнем варианте XV, стал ближе к сегменту компактных кроссоверов. Подобные автомобили стали особенно популярны во всём мире. Имеют они высокий спрос и в европейских странах, среди которых выделяются Франция, Германия, Польша и другие. Дизайн отражает современные тенденции и взгляды на автомобили, которые заключаются главным образом в том, что современный человек в первую очередь заинтересован в полезном и функциональном инструменте, который при этом облачён в достаточно стильную оболочку. Новая модель от компании Subaru постаралась полностью воплотить в жизнь данное представление. Автомобиль становится показателем определённого статуса, поэтому он должен выглядеть красиво и привлекательно.

Что касается испытаний автомобиля, то лучше проследить за тем, как он ведёт себя на дорогах общего пользования. Это основной критерий, на который будет ориентироваться покупатель. Ведь реальные характеристики автомобиля, касающиеся его скорости, мощности, а самое главное расхода топлива, будут отличаться от заводских, полученных в "идеальных" условиях. Автомобиль легко справляется со многими участками трассами и чувствует себя уверено на различных типах дороги. У него не возникло трудностей при преодолении участка бездорожья с размокшей глиной. Это максимум, который стоит ожидать от подобного авто, при этом его класс и не подразумевает большего.

В Россию автомобиль будет поставляться в бензиновым двигателем объёмом 2 литра и шестиступенчатой коробкой передач. Его мощность будет составлять 147 л.с., что позволит ему набрать 100 км/час не более, чем за 9,3 секунды. Базовая комплектация автомобиля оснащена дисками и летней резиной 225/50R17, с возможность установки дискови шин до 19-го радиуса. Для зимней же эксплуатации рекомендована зимняя шипованная резина 225/50R17. Версия с дизельным двигателем до определённого момента не будет поставляться в Россию, хотя многие отмечают преимущества именно этой версии автомобилей.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться


Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2017



 






**Свидетельство о регистрации СМИ : ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.