Возможности виртуального помощника

виртуальный промоутер

Привлечь потребителя к своему товару на сегодняшний день проблематично. Во-первых, во многих отраслях есть конкуренты. Во-вторых, сейчас покупатель всегда скептичен - его требуется привлечь. В-третьих, кризис заметно бьет по платежеспособности. В таких условиях необходимо взять на вооружение новые методы рекламы, дабы покупатель был с вами знаком. К счастью, в наши дни существует предостаточно путей успешно рекламировать компанию. К примеру, виртуальный промоутер – новое и универсальное оборудование для любой ниши. Его можно встретить в развлекательных центрах, на конференциях и прочих местах. Чем он особенен?

Вкратце об инструменте

Виртуальный промоутер представляет собой систему устройств, используемых для звукового и визуального завлечения потребителей. База - это технология обратной проекции, посредством которой изображение отображается на поверхность любого неодушевлённого объекта: сотрудник, анимационный герой, изделие. Вдобавок используются различные сенсоры, реагирующие на гостей. При отсутствии прохожих интерактивный помощник не реагирует и только привлекает необычным видом. Но при обнаружении движений активируется сенсор и компьютер поздоровается, расскажет о компании, предложит взять образцы. Варианты контакта можно выбирать – всё это делает интерактивный промоутер универсальным рекламным инструментом поиска покупателей.

Отличительные черты

Современный виртуальный промоутер привлекает такими преимуществами:

  • Работа без перерывов;
  • Гибкий диалог с посетителем: приветствие, вежливое обращение, уверенность в голосе;
  • Новизна, которая обязательно привлекает людей.

И так далее. Если понравилось, то дополнительно изучите и другой современный инструмент - интерактивный стол.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться


Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2017



 






**Свидетельство о регистрации СМИ : ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.