Преимущества у контекстной рекламы

Какие преимущества у настройки контекстной рекламы в Бишкеке? Давайте разберемся, почему этот вид рекламы быстро стал популярным.

- Положительное отношение пользователей на показ рекламы. Она воспринимается, скорее, как полезная информация – по ссылке переходят в ожидании подробностей предложения. В отличие от других видов, контекстная реклама не раздражает.

- Хорошие продающие качества. Так как данный вид рекламы положительно воспринимается, по ней охотнее переходят, активнее пользуются предложенными условиями.

- Низкая стоимость. Настройка контекстной рекламы в Бишкеке строится таким образом, что рекламодатель платит не за показ, а фактические переходы по ссылке. Прибавим к этому аукционное ценообразование и уменьшение цены за эффективность рекламы и получим в сумме эффективный инструмент продвижения продукта. Оплата происходит не за количество показов рекламы или время действия кампании – а за переход по ссылке потенциального покупателя. При этом минимальный рекламный бюджет в Яндекс Директе – 300 рублей.

На сегодняшний день баннерной рекламой испещрен весь интернет. Но первое подобное рекламное объявление появилось в 1994 году. В прошлом веке, 24 года назад. Разместили баннер на страничке интернет журнала одной из телекоммуникационных компаний. Реклама в виде прямоугольника была довольно простенькой и статичной. Текст вопрошал – «Вы когда-нибудь кликали сюда мышкой? Будете». Пользователи, конечно, кликали. И кто же знал, что будут кликать по сей день. Так началась новая рекламная эра на просторах интернета.

Реклама в Бишкеке - это не только баннеры, но и SEO, SMM, контекстная реклама и другие ее виды. Интернет – огромное поле для деятельности с многомиллионной аудиторией, игнорировать которое – непозволительная роскошь.

В Бишкеке рекламу можно запустить, обратившись в рекламное агентство.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться


Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2017



 






**Свидетельство о регистрации СМИ : ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.