Аккумуляторная батарея находится непосредственно в авто, двигатель функционирует и генератор в исправном состоянии. В этом случае зарядка осуществляется в автоматическом режиме. Чем больше держатся обороты, а электроприборы не включены, тем оперативнее осуществляется восстановление заряда. В том случае если человек ездит не слишком часто, батарея может не заряжаться до конца от генератора. В случае продолжительных поездок по трассе АКБ заряжается на сто процентов. Зимой при незначительных перемещениях батарея может не восстановиться. В таком случае можно зарядить аккумулятор.
Для этого нужно удалить из авто батарею, подключить к заряднику провода минус к минусу, а плюс к плюсу. Далее прибор нужно включить в сеть и выставить ток. Чем он будет меньше, тем больше энергии получит батарея. Самый минимум выставлять не следует, потому что система долго не сможет закипать.
Важно сказать о том, что батарея считается полностью заряженной в том случае, когда электролит закипел. Как показывает практика, в среднем зарядка осуществляется около десяти часов, однако продолжительность может варьироваться – все определяется изначальным состоянием батареи. После закипания следует немного подождать и отключить зарядку. Следует отметить, что все без исключения современные агрегаты обладают автоматическим режимом, поэтому способны самостоятельно выключаться в случае полного заряда батареи автотранспорта.
В том случае если система была посажена полностью, а зарядное устройство предоставляет возможность выбрать параметра тока заряда, можно выбирать минимальное. При таком подходе батарея будет заряжаться около двенадцати часов, но восстановиться намного лучше, чем в случае быстрого заряда.
Источник: https://akkumdelo.ru/.