Деловая коммуникация: выбираем подарок ценному клиенту

интерьерные украшения

Вовремя преподнесенный подарок — это основа деловой коммуникации. Именно так многие бизнесмены завоевывают расположение своих клиентов и партнеров. К сожалению, обойтись без определенных навыков в этом случае никак не получится. Очень часто неумело подобранный презент может быть воспринят как взятка. Для того чтобы этого не произошло, нелишним будет познакомиться с несколькими простыми правилами.

  • Любое упоминание стоимости предмета обязательно должно быть удалено. Внешний вид и упаковка подарка должны говорить сами за себя. Грубая отсылка к материальной ценности считается серьезным оскорблением.
  • Вопреки расхожему мнению, не стоит дарить алкоголь или сигары малознакомому человеку. Вполне возможно, что он не увлекается всем этим или имеет в прошлом серьезные проблемы с вредными привычками. По незнанию вы нанесете ему еще одно оскорбление или обиду.
  • Классические интерьерные украшения гораздо лучше предметов искусства. Вы не знаете вкусов человека и можете поставить его в неловкое положение, подарив что-то нелепое или неинтересующее его.
  • Украшения и аксессуары лучше дарить только женщинам. Мужчина наверняка оценит дорогие запонки, однако не факт, что он будет ими пользоваться. В крайнем случае отдайте свое предпочтение зажиму для галстука.
  • Худшее, что вы можете сделать — подарить домашнее животное. На такой шаг могут идти только самые близкие люди, нисколько не сомневающиеся, что это действительно хорошая идея.
  • >Если вам в голову пришла идея подарить одежду или косметику, ограничьтесь сертификатом в соответствующие магазины. Этого более чем достаточно для того, чтобы реализовать вашу задумку.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться


Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2017



 






**Свидетельство о регистрации СМИ : ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.