Многие отели ежедневно теряют часть выручки из-за недобросовестного персонала. Давно уже не является секретом, что персонал, желая увеличить свой заработок, часть выручки нагло присваивает себе, предоставляя несколько номеров в отеле клиентам без отражения этого факта в ведомости. По статистике, именно из-за этого аспекта, отель ежемесячно теряет до 10% прибыли.
Устранить такие неприятности можно, если установить замок в гостиницу электронного вида.
В отличие от классических, механического вида замков, электронные аналоги, предлагаемые компанией HotelStartU, позволяют не только быстро открыть дверь нужного номера, но и тем проинформировать ресепшен о нахождении в номере людей. То есть скрыть факт уже использования номера в отеле, персоналом не получится, а это значит, что прибыль будет полностью вся доставаться владельцу заведения.
Следует заметить, что изготовить к такому замку ключ без внесения об этом информации в учетную систему невозможно. Поэтому установив раз такие замки в номера отеля, его владелец может быть уверенным, что даже спустя время обойти такую степень защиты персонал не сможет. Не меньше удобства и комфорта приносят такие замки и клиентам отеля. Ведь используемый для их открывания ключ, внешне схож с классической пластиковой картой, не занимающей много места в кармане.
Устраняет такой ключ и вероятность кражи чего-либо у гостей отеля. При появлении такой ситуации, выяснить, кто и когда был в номере, с применением электронного контроля не составляет труда. Так как каждое открытие двери, сразу фиксируется системой и сохраняется в базе отеля. Предлагаемый компанией HotelStartU ассортимент электронных замков, дает возможность каждому отелю защитить себя от досадных убытков эффективным способом.