Инженеры ЗИЛа смогли при создании лимузина добиться его бесшумного движения, а также исключительной плавности езды. Устанавливалась на ЗИЛ-115 торсионная подвеска ( без пружин) с дополнительным антиклевковым эффектом.
Как вспоминают те, кому приходилось ездить на таких автомобилях, над дорогой машина как буд то "плыла", настолько мягким был её ход. Причём обеспечивал тишину не только уравновешенный двигатель, но и расположенная между кузовом и салоном прокладка из ваты. Кстати, изготавливался каждый автомобиль вручную и проходил всестороннюю, полноценную проверку. По сорок пять часов прогоняли на стенде собранные двигатели, а на испытаниях автомобили пробегали порядка одной тысячи километров.
В своей химической лаборатории ЗИЛ специально для своих лимузинов создавал смазочные и заправочные материалы. Стоит отметить, что все парадные кабриолеты, которые обслуживали военные парады на Красной площади с тысяча девятьсот восемьдесят первого горда и по сей день исправно служат без единого нарекания.
История правительственного автомобиля
На одном из автомобилей ЗИЛ-117, который по одной из версий создан был по просьбе Леонида Ильича Брежнева, последний попал кстати в аварию. Правда в СССР в те времена погружаться начал в глубокий застой и поэтому по этой причине отделение легковых автомобилей на ЗИЛе начало постепенно превращаться в подобие кузовного ателье, услуги которого доступны были лишь "избранным".
Ведь ЗИЛ по большому счёту являлся советским аналогом Bentley или Rolls-Royce. К тому же многие ЗИЛ-117 и ЗИЛ- 114 несли в себе те или другие уникальные элементы, которые изготовлены были вручную и кстати в одном- единственном экземпляре. К примеру, на одном из лимузинов, который предназначался для внучки Брежнева было изготовлено специальное детское кресло, которое вместе с девочкой "подрастало".
Причём было выпущено для парадов одиннадцать открытых автомобилей, а также два двух- дверных кабриолета ЗИЛ-117В.
По материалам раздела karachev32.ru/blog/avto_blog "Авто блог" сайта "Наш Карачев"