Ваш супер-мега-современный сайт не продает? Может, дело не в дизайне?
Текст на сайте - это самая важная его составляющая. Даже сейчас, при всем обилии способов донесения информации до потенциального клиента, текст остается незаменимым универсальным способом распространения идей, мыслей, призывов и, конечно же, рекламы.
Без качественного текста сайт не будет продавать. Задача текстов на сайте – заинтересовать клиента, вовлечь его и убедить в том, что именно этот товар или услуга нужны ему прямо сейчас, немедленно! Если этого эффекта нет, считайте, что вы зря создавали представительство своей компании в интернете.
Например, если в текстах мало информации – посетитель закроет страничку и уйдет на сайт, где ее больше. Если в тексте попадаются грамматические ошибки – посетитель сразу потеряет доверие к вашему бизнесу. Если в тексте не учтены запросы поисковых машин – пользователь просто на него не придет.
Зачастую, такое происходит, когда тексты для сайта пишет любитель. Например, вы, или ваш секретарь, или водитель - без разницы. Вы можете быть профессионалом в своем деле, разбираться в его нюансах лучше всех. Но, можете ли вы подать информацию о нем так, чтобы, во-первых, привлечь пользователя на сайт через поисковики, а во-вторых – заставить его задержаться и купить то, что он искал? Ответ очевиден – нет.
В таком случае, следует обратиться к умельцу или веб-студии https://optimize-il.com/copywriting/, создающим уникальные, интересные, яркие продающие тексты для вашего сайта, базируясь на той информации о вашем бизнесе, которую вы будете готовы ему предоставить.
Обращаясь к услугам профессионального копирайтера, вы можете быть уверены, что текст будет написан:
Кроме того, это будет:
Поэтому, если ваш новенький сайт с удобным интерфейсом почему-то не продает, или старый, который раньше был основным источником клиентов – перестал их приносить, срочно обращайтесь к профессиональному копирайтеру. SEO-копирайтинг, рерайт, и все прочие работы, связанные с контентом вашего сайта мы выполним качественно и в установленные сроки.