Некоторые цели брендинга включают повышение узнаваемости торговой марки и доверия к нему. Это также помогает создать сильные позитивные ассоциации с брендом среди интересующей аудитории. Любые кампании, развивающие брендинг для бизнеса, должны базироваться на исследовании конкретных целевых аудиторий и потребителей. При этом важно, чтобы они были креативными и грамотными. От эффективности таких кампаний зависит, насколько формирование бренда повлияет на состояние бизнеса.
Все усилия, связанные с продвижением бренда и рекламой, уже могут принести промежуточные итоги, которые в дальнейшем приведут к таким значимым бизнес-результатам, как повышение реализаций, доли рынка и прибыльности. Большинство промежуточных результатов рекламных кампаний требуют определённых затрат времени на комплексную разработку и появляются не сразу.
Важно, чтобы ваша аудитория увидела каждое объявление пару раз, чтобы верно усвоить и понять информацию. В конце концов, редко кто выбирает бренд, который только однажды появился в рекламе. Стоит иметь в виду, что есть и другие факторы, которые могут оказать влияние на вашу маржу, долю рынка и реализации. По этой причине даже идеальный брендинг и реклама не даёт гарантий повышения дохода, доли рынка или продаж продукции.
Брендинг может усилить влияние нескольких факторов, таких как качество продукции. В действительности качество существенно влияет на продажи. Но при организации эффективного брендинга этот эффект усиливается по мере увеличения воспринимаемой ценности и показателей качества продукта. Так как реклама и брендинг основываются на подробном изучении целевой аудитории, важные угрозы могут быть идентифицированы и эффективно предотвращены, а стратегические перспективы могут быть использованы до того, как их заметят конкуренты.
Есть ряд важных моментов, которые стоит учитывать, чтобы правильно проанализировать влияние брендинга на предпринимательство. Во-первых, учитывается кумулятивный эффект. Часто кажется, что реклама несовместима с реализациями, долей рынка и размером прибыли. Это происходит из-за распространения эффекта по схеме маркетинга в нескольких точках. В целом эффективная реклама должна заставлять потребителя думать о бренде в несколько раз чаще, чем раньше, и в то же время вызывать положительные эмоции и ассоциации с брендом.