Как продвигать канал в Твич?

twitch-bots.ru

За последние годы появилось много профессий. Есть варианты заработка, при которых можно работать даже из дома. Это делает людей мобильными. При отсутствии потолка в размере заработной платы появляется возможность постоянно развиваться. Одним из таких направлений считается стриминг. Это прямые трансляции разной тематики на специальных платформах в сети. Такие видео собирают много просмотров. Это альтернатива традиционным телепередачам. Суть в том, что зрители подписываются на канал интересующей их тематики:

  • компьютерные игры;
  • кулинария;
  • покер;
  • красота и уход за собой.

Автор канала периодически публикует видео в записи или устраивает прямые трансляции. Во время которых он показывает, как играет в игры, готовит торты или делает макияж. Платформа Твич чаще всего используется для создания каналов с компьютерными играми. Если вы хотите стримить не только ради удовольствия, но и выбрали это направление для дополнительного заработка, то помимо публикации контента нужно обратить внимание на эффективные способы продвижения. Заработок стримера складывается из донатов – пожертвований зрителей, вознаграждений от рекламодателей.

Если вы хотите сделать канал более привлекательным для целевой аудитории, то закажите здесь twitch-bots.ru услугу по накрутке зрителей. Это позволит привлечь дополнительных зрителей. Они с большей охотой подпишутся на канал с большим количеством просмотров. Второй положительный момент – внимание со стороны рекламодателей. Они готовы платно размещать свою рекламу на площадках с большим количеством просмотров. Чем больше клиентов, тем выше доход. Автоматизированный сервис предлагает большой выбор тарифных планов. Он использует только уникальные алгоритмы накрутки, поэтому исключается вероятность попадания вашего канала в Твич в бан.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться


Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2017



 






**Свидетельство о регистрации СМИ : ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.