Только при упоминании о такой сфере деятельности, как продажа, некоторых настигает нервный тик. Неужели здесь все так сложно? Главное в этом вопросе – что продать, как продать и кому продать. Вот три основных кита, которые и отвечают за успешную технику продаж. Но существуют и другие нюансы, которые рассмотрим более подробно.
1. Важно вкладывать душу в то, чем вы занимаетесь. Что касается популярного образа продавцов, которые стараются во что бы ни стало «втюхать» продукт, то это вовсе не то, на что необходимо ориентироваться. Здесь необходимо действовать по-другому: понять, что ты продаешь, суметь оценить все достоинства товара и передать свой энтузиазм покупателям. Кроме того:
• Необходимо научиться слышать клиента, разбираться в языке его жестов. Никогда не стоит перебивать и спорить с клиентом – предоставьте ему время и возможность высказаться, создайте для него ощущение комфорта при беседе. Проверено – это первый шаг на пути к успешным продажам!
2. Важно знать свой продукт досконально. Больше всего раздражают продавцы, которые понятия не имеют, что продают и для чего продают. Из чего изготовлен товар? Каково его предназначение? Все этого, и много другого необходимо знать в совершенстве. Может последовать масса вопросов и к этому нужно быть готовым.
3. Выделяйте преимущества товара. Важно сочетать достоинства продукции с выгодой для покупателя. Также постарайтесь ответить себе на следующие вопросы:
4. Старайтесь грамотно представить товар. Хорошая презентация продукта продаст его самостоятельно и без чьей-либо помощи. Главное:
• Предоставить о товаре полные и достоверные данные. Лучше всего, когда клиент имеет возможность получить всю информацию сразу – это и послужит его стимулом к покупке.
Наша компания, рекомендует для Вас, онлайн тренинги по продажам Украина, или вы можете заказать, онлайн корпоративный тренинг по продажам, прямо в вашей компании, или с выездом на природу.
1. Важно понять мотивацию клиента, ведь наиболее успешный товар не продается, а покупается! Так заведено, что на первом месте у людей желание приобрести, а не способы продавца что-либо им продать. При этом необходимо учитывать некоторые эмоциональные компоненты:
2. Постарайтесь открыть клиента. Здесь речь идет о постановке более открытых вопросов, к примеру, вместо банального: «Чем я смогу вам помочь?» - «Вы хотите что-либо приобрести для себя или нужен особенный презент для близкого человека?».
3. Сконцентрируйте внимание клиента на преимуществах товара, приближая эти достоинства к его пожеланиям. При этом необходимо:
4. Необходимо учитывать все этапы реализации товара, начиная от рекламы и заканчивая маркетингом и службой поддержки, ведь каждый из них нацелен на продажу. При этом старайтесь находить время для чтения литературы, в которой подробно расписано о тактиках и методах рекламы, маркетинге, мерчандайзинге и т.д.
5. Главное – честность, ведь долгосрочное сотрудничество приемлет лишь искренность и открытость. В таком деле важна абсолютная прозрачность касательно любой информации, также необходимо уметь признавать свои ошибки.
Размышляйте, как бы это делали ваши клиенты. Подумайте, чего бы вы сами хотели, будучи на их месте. Старайтесь не выбирать легких путей и не отказывайтесь от клиентов, которые задают множество вопросов, чем ставят вас в неловкое положение. Важно удостовериться, что для достижения цели были приложены все усилия.
Главное в сфере продаж – продвинуть товар, распространить информацию о нем по самым разным каналам. На сегодняшний день для реализации подобных целей существует большое количество различных возможностей. Продвижение товара можно доверить:
Доверьтесь социальным медиа – именно соцсети способны привлечь внимание большинства людей. Не лишним будет принять участие в пожертвованиях и благотворительности. Занимайтесь спонсорством на скромных мероприятиях – это вам недорого обойдется, зато представится возможность продемонстрировать свой товар.
Важно регулярно уделять внимание обзорам. Насколько хорошо реализуется тот или иной товар? Какова причина его плохих продаж? В чем причина – спросе или все же предложении?
Если товар залежался на полке и успел покрыться пылью – покупателям непременно это бросится в глаза, и они сделают свои выводы. Явно, не в вашу пользу.
Прибегнув к статистике, удастся выяснить:
Успешных Вам продаж!