Когда интернет-магазин оперативно доставляет продукцию, это повышает его конкурентоспособность. Потребители не любят ждать много времени, в особенности, когда они уже осуществили оплату товара. При этом покупатели любят рекомендовать виртуальный магазин, при условии, когда у них остался положительные впечатления от доставки.
Нанять собственный штат опытных курьеров могут исключительно фирмы с внушительным потоком заказов. Собственный курьер – это надёжно, однако достаточно дорого. В случае официального оформления потребуется оплачивать взносы, а также делать постоянные отчисления. В основном, частные предприниматели предпочитают пользоваться услугами специализированных аутсорсинговых компаний курьерской доставки. Такое решение является выгодным, с финансовой точки зрения, поскольку оплата происходит там лишь за реализованные доставки.
На сегодняшнем рынке существует много курьерских фирм, которые предлагают услуги по доставке продукции из сетевых магазинов. Как же выбрать более подходящую компанию? При выборе такой службы рекомендуется обращать внимание на следующие критерии:
Сторонняя курьерская доставка представляет собой лучшее решение для мегаполисов, что обусловлено тем, что продукция приходит оперативно и надёжно. Однако важно понимать, что в этой ситуации потребитель более требовательный ко времени доставки. Следует понимать, что нарушение по срокам потребители будут связывать непосредственно с торговой платформой, а не с курьерской компанией.