Каждому бизнесу нужны метрики не только для измерения, но и для определения прецедента и направления бизнеса и его сотрудников. Метрики не всегда легко установить, как можно подумать, но без правильных метрик вы, возможно, не направите свой корабль в правильном направлении.
Понимание того, чем вы будете обладать, зная, в чем вы хотите быть лучшим, поможет вам понять, какие показатели наиболее важны для успеха вашего бизнеса.
Метрики бывают всех форм и размеров в зависимости от компании, отрасли, сотрудников и подразделений в вашей компании. Слишком часто, когда фирмы растут и добавляют дополнительные подразделения и численность персонала, они начинают назначать показатели, которые не согласуются с основным ценностным предложением компании или еще хуже, они не совпадают между подразделениями вашей фирмы.
Если ваш производственный отдел измеряется по наименьшей частоте ошибок, а отдел маркетинга - по тому, как быстро они доставляют продукт вашим клиентам, у вас будет смещение. Скорость и качество не работают синхронно, поэтому без каких-либо сомнений, производственный отдел замедлит работу отдела маркетинга, что, в свою очередь, приведет к внутренней путанице и разочарованию.
Лучше, если вопросом метрики в вашей компании будет заниматься специалист, а деньги на оплату его услуг вы можете заработать в казино Вулкан Россия. Просто играйте в увлекательную игру и получайте денежные призы и бонусы.
Метрики должны быть получены из письменной стратегии вашего бизнеса и миссии. Они помогают вашим сотрудникам понять, что им нужно делать в повседневной работе для достижения целей компании. Когда неправильные метрики введены в действие, сотрудники могут легко двигаться в разных направлениях, что становится очевидным для генерального директора и исполнительной команды. Только после возникновения проблемы вы можете понять, что ваши сотрудники движутся в разных направлениях, потому что были введены неправильные метрики.
Менеджеры используют метрики в своих отчетах о работе сотрудников. Они получают оценку за то, насколько хорошо справились с этими показателями. Ведь от них зависит их рейтинг производительности. Вот почему обеспечение правильных показателей во всей компании так важно, потому что именно оно движет каждым из ваших сотрудников.
Как вы устанавливаете правильные метрики по всем направлениям? Это начинается сверху. Если генеральный директор не знает, как измеряется каждое подразделение, каждому отделу легко установить свои собственные внутренние показатели, которые могут не обязательно совпадать друг с другом. Вместо того чтобы каждый руководитель отдела устанавливал и проверял показатели каждого подразделения, генеральный директор должен проверять все показатели для каждого подразделения, чтобы обеспечить синхронизацию между подразделениями. Кроме того, метрики должны следовать процессу «SMART», чтобы устанавливать метрики, которые что-то значат для сотрудников и бизнеса:
Установка метрик, которые работают вместе в вашей компании и поддерживают вашу основную бизнес-стратегию и соответствуют тесту SMART, помогут убедиться, что ваши сотрудники всегда двигают ваш бизнес в одном и том же направлении и что все они мотивированы для достижения целей в своих отделах. Легче сказать, чем сделать, но бизнес, основанный на показателях, может принести большую выгоду от тесного взаимодействия и организации внутри компании.