Настала пора взять на вооружение интерактивную рекламу
Пытаясь привлечь нового покупателя или продвинуть свежий товар, фирмы применяют разнообразные инструменты. Активно используются новые разработки в работу, чтобы аккумулировать поток клиентов и увеличить рынок сбыта. Вследствие этого в наше время пользуется спросом интерактивная реклама – симбиоз классических торговых инструментов и современных технологий. Существует большое количество типов: мультитач киоски, бигборды, интерактивные витрины. С её помощью можно продвигать любой продукт: косметика, мобильная техника, одежда. Ещё нужно сообщить, что соблюдении всех требований обеспечивается хороший эффект за счёт новизны и активного вовлечения потребителя. Но можно назвать и прочие положительные моменты.
Особенности современной интерактивной рекламы
Чем же именно привлекательна в наши дни высокотехнологичная реклама? Можно представить следующие достоинства:
- Новые рынки сбыта. Используя современные решения, можно охватывать большие зоны, особенно в местах скопления людей. Интересный выбор – это проекционная реклама, посредством которой размещают рекламное сообщение на экранах или фасаде здания;
- Точечность. Рекламные материалы создаются под конкретных потребителей, что позволяет повысить трафик и избежать недопонимания продукта;
- Вовлечённость. Клиент в наш час не просто наблюдает, а участвует. За счёт разнообразных камер интерактивные решения реагируют на движения человека, подбирая конкретный набор программ. Например, экран с презентационным роликом запускается при обнаружении людей;
- Управление. Главную роль играет возможность прямого контакта и широкий инструментарий. Например, интерактивный стол позволяет при помощи сенсорной панели подбирать продукцию из каталога, просматривать промо видео и даже проводить финансовые операции.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться