Как нам известно, все, на что ученые и изобретатели тратят по сотне лет, делается в Китае за пару дней. Да, китайские клоны телефонов и игрушек настолько заполнили наш рынок, что ошибиться можно даже с знаниями брендов телефонов. Но вот чтоб скопировать автомобиль, это просто немыслимо. Вы можете подумать, что это бред, но вот недавно скопировали Рэнж Ровер. Это просто невероятно, как можно скопировать автомобиль и чтобы производители закрыли на него глаза. Но, как вы понимаете, можно все, если ты живешь в Китае. Но вот вы видели, что одни и те же автомобили, называются разными брендами? Например, Опель, который вы не с чем не перепутали, ознаменуется логотипом Шевроле. Или наоборот. И нет, это не плагиат, давайте в этом разберемся.
Вы когда-нибудь слышали о расширении компании? Да, это один из самых грамотных бизнес-ходов. Это практикуется среди многих производителей. Вот, например, почему опель корса в южной Америке распространяется под названием Шевроле? Потому что эти компании между собой сотрудничают. Они заключили контракт, по которому он корса может распространяться в других странах под этой маркой. Это может происходить по большему количеству факторов. Самым популярным является популярность и распространенность. Например, если Южной Америке очень любят Шевроле, а вы владелец компании Опель, есть ли смысл продавать там Опель? Естественно нет, поэтому и появился такой способ распространения. Так же компании могут относиться к одной группе и выпускаться на одном заводе.
Вольксваген АП, Сеат Мии и Шкода Ситиджо созданы на одной и той же платформе, и находятся во владении одной группы (ВиДаблъю). Все три автомобиля, несмотря на разные бренды, выпускаются на заводе Шкоды. Ситраен Бирлинго и Пежо Партнер вообще являются одной и тоже машиной, но в разных корпусах. Тоже самое и с Ситроен с1, Пижо 108 и Тайота Аиго.При том, что эти машины полностью идентичны, они имею некие различия в корпусе. В этом случае, у них сильно отличаются фары. Удивительно, но стоимость машин может различаться. Даже, если вы встретите две такие машины в одном городе, что вряд ли, то вы заметите, что цены на машины существенно различаются. Как вы видите, производители довольно сильно разбросаны. И тот факт, что они относятся одной группе или состоят в одном автомобильном альянсе, может дать нам одинаковые внутри, но разные снаружи машины, просто удивляет. Особенно, когда даже мысли не появлялось, что такие коллаборации вообще могут существовать.