Для передачи крутящего момента в транспортных средствах и спецмеханизмах используется приводной ремень для компрессора. Основу подобного устройства, как парило, составляют шкивы. Один из них фиксируется на валу двигателя, в то время как другой крепится на валу промежуточного узла. Сам приводной ремень натягивается на шкивы. Что касается вращения, то оно передается посредством силы трения, которое вызвано натяжением ремня.
следует заметить, что такие изделия, как ремень компрессора, в настоящее время широко востребован и широко распространен по причине наличия у такого устройства многочисленных неоспоримых преимуществ. Так, к главным положительным характеристикам такого комплектующего относят следующее:
Стоит заметить, что применение таких изделий, как ремни для компрессоров, ограничено размерами шкивов, а также небольшой передаваемой мощностью.
Ремни, которые применяются в ременных передачах, могут быть круглыми, зубчатыми, плоскими и клиновыми. Между собой отличаются формой сечения. Самыми примитивными считаются плоские, сечение которых не имеет абсолютно никаких впадин и выступов. Отличаются неплохой тяговой способностью, высокой прочностью, гибкостью и определенным коэффициентом трения. Создаются чаще всего из прорезиненного сырья, из дубленой кожи и сырье на текстильной основе.
Самыми распространенными из всех предложенных видов считаются клиновые. Они бюджетнее и эффективнее ремней с сечением плоского типа. Благодаря определенной форме можно обеспечить отличное сцепление с поверхностью шкивов, благодаря чему минимизируется сила натяжения ремня. Для натяжения таких вариантов не рассматриваются ролики направляющего и натяжного типа, что является еще одним положительным моментом этой передачи.