Почему фрилансеры выбирают коворкинг?

коворкинг в центре

Коворкинг в центре позволяет арендовать либо место для трудовой деятельности, либо отдельное помещение. Отличается от офиса тем, что здесь находятся работники из разных компаний, не зависящие друг от друга по решению рабочих моментов. Современные коворкинги предлагают все условия для труда. Как правило, это скоростной интернет, предметы мебели, оргтехника и так далее. Указанный подход все чаще рассматривают специалисты небольших фирм и фрилансеры.

Условно коворкинги делятся на следующие категории:

  1. офисный – наиболее популярная разновидность, которая рассматривается для решения офисной работы. Есть все, что для этого нужно – от интернета до комнат переговоров. За определенную плату доступны услуги юристов и бухгалтеров.
  2. производственный – это исключительно специализированное пространство, которое оборудовано для создания определенного товара. В нашей стране востребованными считаются коворкинги, адаптированные для мебельного и столярного ремесла;
  3. мастерская – это место встречи представителей креативных профессий. Как правило, это зоны организации хорошего времяпрепровождения. Часто именно здесь проходят мастер-классы, лекции, чтения и другие мероприятия;
  4. уличный – по своей направленности это может быть каждый из названных выше форматов, но с одной особенностью – все действия проходят на улице.

Что следует принять во внимание?

  1. подумайте, кто будет посещать коворкинг. Это позволит понять, на какую аудиторию следует ориентироваться;
  2. найдите место. Желательно, чтобы коворкинг был поближе к метро. Наиболее оптимальным решением считается центр города. То есть, чем комфортнее добираться, тем больший шанс получить клиентов;
  3. внимание к мелочам – желательно грамотно подойти к вопросу организации пространства.

Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться


Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2017



 






**Свидетельство о регистрации СМИ : ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.