Если машина после того, как заводится, сразу начинает глохнуть, то это является одним из главных признаков появления неисправностей в катализаторе. Не всегда об этом можно определить по мигающей специальной лампочке, но подтвердить эти догадки можно иным способом. Для этого необходимо осуществить выкручивание первого кислородного датчика, находящегося впереди катализатора. После этой манипуляции следует вновь попытаться запустить мотор, если это удастся сделать, значит, сломался катализатор.
Хорошо, если проблема с катализатором была обнаружена до момента рассыпания детали. В этом случае вернуть ему работоспособность можно путем выбивания его частей от загрязнений. Но чаще, к сожалению, обнаружение проблемы происходит уже при начальной стадии разрушения запчасти. И тут вернуть работоспособность автомобилю может лишь новая покупка катализатора.
Оригинальная запчасть имеет высокую цену. Поэтому нередко многие владельцы ищут менее затратные способы, и они существуют. Сейчас рынки полны аналогичных запчастей китайского производителя. И хотя стоимость такого катализатора в среднем составляет 5000 рублей, покупать его не рекомендуется. Лучше вместо него пламегаситель купить.
Эта деталь обладает главными качествами – доступной стоимостью и долговечностью, при условии, что выбрана модель была надежного производителя. Например, многие сервисмены при обнаружении проблем с катализатором рекомендуют приобретать пламегаситель FOX или Bomfider. Главной отличительной чертой этих моделей является материал, из которого они состоят. Производимые из нержавеющей стали, они способны прослужить не меньше срока, чем даже оригинальные катализаторы. Купить такие модели можно на сайте podveson.ru.
podveson.ru
+7 800 550 75 85
Email: ap@podveson.ru