На предприятии со значительным объёмом производства обойтись без механизации просто невозможно. Часто применяют кран-балки (внутри цехов), правда, там же применяют и фронтальные (или вилочные) погрузчики. Поскольку техника периодически может ломаться, периодически её осматривает механик. Если техника находится в работоспособном состоянии — её выпускают в рейс; если же состояние не позволяет быть уверенным в способности техники отработать смену, её направляют в ремонт, а ей на смену выходит резервный экземпляр.
Часто у погрузчиков выходит из строя гидродинамическая передача — это связано с тем, что в основном именно гидравлический узел принимает активное участие при подъёме и опускании грузов. Ремонт ГДП 6860 в данном случае может представлять собой трудную задачу — для механиков проще заменить весь узел сразу новым (и отправить технику в работу), а потом старый, неисправный блок постепенно попытаться привести в работоспособное состояние. Для этого, необходимо иметь в запасе один-два таких новых узла (это работа главного механика предприятия). К слову, если у вас есть потребность приобретения запасных частей, то запчасти для погрузчиков балканкар лучше заказывать у официальных дилеров или у производителя.
Осмотр перед началом смены вилочного погрузчика обычно проводит водитель погрузчика. Он лучше знает, как должен себя вести погрузчик и если есть определённые проблемы, то он может попытаться сам устранить их. Осмотру в обязательном порядке подлежат шасси, грузозахватный механизм, а также кабина и средства визуально-звуковой сигнализации.