Человек придумал большое количество видов наружной рекламы. Среди наиболее популярных - билборды различных размеров, лайтбоксы, вывески и т. д. Каждый вид обладает как своими преимуществами, так и недостатками. Для современного городского пейзажа обычной вещью стали ситилайты. Это популярнейший рекламный объект, ориентированный на значительную городскую аудиторию. Если вам нужна продающая реклама на ситилайтах, то переходите по ссылке https://media-foros.ua/services/sitilaiti.html, где можно оформить заказ у профессионалов рекламного агентства "Медиа Форос".
Ситилайты имеют сравнительно небольшой размер. Обычно их высота не превышает 1,8 м. Особенностью данного объекта является наличие внутренней подсветки. Внутри размещается рекламный плакат, который снаружи закрывается стеклом или прозрачным пластиком. Чаще всего ситилайты устанавливают в местах активного движения пешеходов: на перекрестках, остановках, вдоль тротуаров и т. д.
Стоимость размещения рекламы на ситилайте зависит от целого ряда факторов:
Выбирая вид наружной рекламы, обратить внимание на ситилайты стоит по той причине, что они эффективны в любое время суток. Это обеспечивается наличием подсветки. В то же время этот способ рекламирования не очень затратный и обеспечивает хороший контакт с потенциальным потребителем.
Основной целевой аудиторией рекламы на ситилайтах являются пешеходы. Но и водители с пассажирами также могут хорошо воспринимать рекламную информацию на таких конструкциях. Особенно когда ситилайты расположены по ближнему к автомобилю тротуару. Немаловажным достоинством ситилайтов является и то, что на них информация размещена очень удобно. Она находится на уровне глаз человека, потому не заметить ее невозможно. Такая реклама непроизвольно запомнится и, возможно, пригодится.