Востребованные модели в сфере мультимедийной рекламы

светодиодные экраны

Свежий качественный товар, нужный клиентам, не пользуется популярностью. Что предпринять? Устаревшая рекламная кампания – вот основная загвоздка. Загруженность рынка не дает в наше время полностью представить продукт и его особенности целевой аудитории. Дабы решить проблему, следует внедрять передовые устройства: сенсорные панели, виртуальные консультанты и прочее. С их помощью можно:

  • Рассказать об особенностях товара;
  • Закрепиться на рынке;
  • Привлечь покупателей к изделию;
  • Сделать заказ.

Следует указать, что эти устройства гибкие и подходят для любых мест: магазины, автозаправки, кафе и многое другое.

Востребованные устройства в области современной рекламы

Какое же оборудование сегодня доступно бизнесменам? Вот несколько экземпляров:

  • Видеостены. Конструкция состоит из большого количества компактных дисплеев, соединяемых в единую платформу. Тут демонстрируют рекламный контент. Возможность собирать большие мультимедийные стены помогает распространять информацию на большое расстояние, привлекать потребителей и информировать о товарах компании. Высокая эффективность;
  • Светодиодные экраны. Большая конструкция, оборудованная большим количеством светодиодов. Все они собираются в единую систему, в которую через ПК вбивают настройки. Благодаря этому можно изображать на экране всевозможные рекламные материалы, будь то фото или видео. Также экраны бывают как для внешнего использования, так и для залов, что позволяет охватить большую территорию;
  • Интерактивные столы. Это стол со встроенным мультитач экраном. Благодаря ему можно транслировать промо фото, демонстрировать покупателям каталог товаров и даже принимать заказы. Взаимодействие обеспечивается за счёт касаний, что не только практично, но и оригинально.

Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться


Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2017



 






**Свидетельство о регистрации СМИ : ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.