Заработок на партнерках: как привлечь целевой трафик

Планируя получать доход от партнерских программ, следует задуматься о целевом трафике. Для тех, кто только начинает свой бизнес, этот нюанс является важным, будь это заработок на казино или на любом другом ресурсе. Целевой трафик – это заинтересованные в предлагаемых продуктах или услугах пользователи, которые и станут основным источником вашего дохода.

Источниками привлечения трафика являются контекстная реклама, баннеры, тематические ресурсы, социальные сети, рассылки. Наиболее простой способ – контекстная реклама, представляющая собой размещение партнерской ссылки. Рекламный баннер и объявление приносят доход только в случае грамотного выбора рекламной площадки. Лучше, если это будет тематический ресурс или блог, пользующийся спросом у посетителей. Следует следить за тем, чтобы не выйти в убыток, ведь данный способ размещения рекламы является платным.

Также поиск целевого трафика можно осуществлять, размещая партнерскую ссылку на собственном ресурсе или в социальных сетях. Это выгодно, если группа соответствует тематике рекламируемого вами продукта и имеет много подписчиков. Но, размещая партнерскую ссылку в соцсетях, следует помнить, что модераторы могут заблокировать контент об азартных играх. Такая реклама должна быть ненавязчивой.

Собственный ресурс, соответствующий тематике, такой как vlk.partners или любой другой игровой сайт, будет вызывать доверие у целевой аудитории. Но, как известно, создание своего портала требует денежных вложений, соответственно, этот вариант оптимален для профессионалов, а не новичков. Для тех, кто хочет зарабатывать без вложений, подойдет почтовая рассылка – отличный вариант для начинающих. Оформляя пользователям подписку на рассылку, вы привлекаете их внимание к рекламируемому продукту.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться


Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2017



 






**Свидетельство о регистрации СМИ : ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.