Google переводит рекламу на протокол HTTPS
Google переводит рекламу на протокол HTTPS
Google переводит рекламу на протокол HTTPS

Рекламодатели, использующие любую из платформ, в том числе AdWords и DoubleClick, с помощью соответствующего инвентаря смогут показывать HTTPS-зашифрованную медийную рекламу. При этом они получат большую защищенность при планировании поездок, просмотре видео, да и в работе с другими приложениями. Так, реклама на YouTube в конце 2014 года была в полном объёме переведена на HTTPS-протокол. Они стремятся поддержать как издателей, так и рекламодателей.

HTTPS — это сигнал ранжирования, который запускается в режиме реального времени. Как только происходит индексация нового URL, он получает крошечный импульс ранжирования, обусловленный переходом на HTTPS. Это не значит, что рейтинг повысится с 5 места до 4, будет иметь место малозаметное повышение в общем алгоритме ранжирования. Недавно некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы (IAB), призвало индустрию принять HTTPS как стандарт для рекламного контента, и многие компании также работают в этом направлении.


Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!



« Просмотров: 1 479 Комментариев:0
 

Категория: Прочee

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий



Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2020



 


Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Мы в соцсетях

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


**Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
Гл.редактор: Боровов М.С. Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru