Рекламодатели, использующие любую из платформ, в том числе AdWords и DoubleClick, с помощью соответствующего инвентаря смогут показывать HTTPS-зашифрованную медийную рекламу. При этом они получат большую защищенность при планировании поездок, просмотре видео, да и в работе с другими приложениями. Так, реклама на YouTube в конце 2014 года была в полном объёме переведена на HTTPS-протокол. Они стремятся поддержать как издателей, так и рекламодателей.
HTTPS — это сигнал ранжирования, который запускается в режиме реального времени. Как только происходит индексация нового URL, он получает крошечный импульс ранжирования, обусловленный переходом на HTTPS. Это не значит, что рейтинг повысится с 5 места до 4, будет иметь место малозаметное повышение в общем алгоритме ранжирования. Недавно некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы (IAB), призвало индустрию принять HTTPS как стандарт для рекламного контента, и многие компании также работают в этом направлении.