В отличие от рекламных постов, размещаемых в сообществах через биржу «ВКонтакте», рекламные записи будут попадать в ленты пользователей без подписки на сообщество, но будут специальным образом помечаться как реклама. Записи будут показаны не только тем, кто подписан на сообщество, но и другим пользователям. Для них будет доступен поведенческий ретаргетинг, позволяющий продвигать рекламу только среди тех пользователей, которые заинтересовались товаром или услугами, и ретаргетинг на настоящих клиентов компании по базе адресов электронной почты. Однако после процесса встраивания они получат возможность отображения не только на десктопе, но и на мобильном устройстве.
Чтобы не перегружать новостную ленту рекламными сообщениями, соцсеть введет ограничение на количество промо-публикаций — на одно такое размещение будет приходиться 25 обычных записей.