В «Охвате» учитываются все пользователи, просмотревшие запись, и отдельно — только подписчики сообществ.
Соцсеть «ВКонтакте», создателем которой является Павел Дуров, сможет предоставить информацию об объеме и эффективности каждого отдельного сообщения, которое было размещено в группе, об этом рассказал пресс-секретарь известной соцсети Георгий Лобушкин. Нововведение уже доступно администраторам пабликов, которые перешагнули отметку 10 тысяч подписчиков, с 31 марта.
Как оказалось, теперь в специальной отдельной вкладке «Записи» можно увидеть объем, скрытия и клики по каждому посту.
«Скрытия» указывают на число пользователей, пытавшихся скрыть данную запись, отправив жалобу на нее или спрятавших все тексты сообщества из новостей.
«Запуск нового инструмента — это значительный шаг в сторону превращения сообществ „ВКонтакте“ в полноценные медиа», — сказал «Ленте.ру» Лобушкин. Сначала администраторы сообществ получат доступ к веб-интерфейсу нового инструмента, позже будет открыт доступ к данным через API. «Мы уверены, что информация об охвате и количестве взаимодействий с записями поможет не только брендам, но и всем администраторам сообществ лучше понимать эффективность собственной контент-стратегии», — заявил Усманов.
По данным компании, на сообщества и новостную ленту приходится около половины всех просмотров, совершаемых пользователями в соцсети. В среднем они ежемесячно, по данным TNS, просматривают более 1 500 страниц.