Свои площадки американцы предлагают исключительно под рекламу, благодаря чему уверен нов ближайшее время обойдут своих основных конкурентов из России, к примеру, сеть Вконтакте. Сама соцсеть, как и многие другие западные сервисы, в Китае не работает. После, китайские частные предприниматели выкупают эту рекламу, затем иностранные пользователи имеют возможность просмотреть ролики.
Сейчас выручка Facebook от продажи рекламы в Азии составляет больше чем полмиллиарда за один квартал. Уже в СМИ появилась информация, что в конце прошлого года компания Вконтакте открыла офис в Пекине. ВК сотрудничает с местным партнером YeahMobi, компанией занимающейся мобильным маркетингом в стране. Как сообщает n-mar.ru, теперь российским компаниям "Яндекс" и "ВКонтакте" придется конкурировать с Facebook. Окончательного решения об открытии филиала в Китае Яндекс не принял.