Чем хорош капотный гоночный грузовик «КАМАЗ-Мастер»
Чем хорош капотный гоночный грузовик «КАМАЗ-Мастер»
КАМАЗ-Мастер приготовил для Дакара-2016 новинку

Решение сделать подобный грузовой гоночный автомобиль к ралли Дакар следующего года, было принято из-за тенденции использовать автомобили капотной компоновки во внедорожном спорте. Однако слабый двигатель, короткая база и маленькая для трех человек кабина не позволили этому автомобилю успешно конкурировать в дальнейшем. Поэтому для авто капотной компоновки, может быть использован только рядный двигатель. Правда, этот проект остался только на бумаге. По результатам ралли Дакар 2013-2014 годов стало ясно, что капотные автомобили обладают значительным преимуществом в сравнении с бескапотными.

Новейшую конфигурацию автомобиля обосновал директор команды Владимир Чагин, отметивший, что за счет разгрузки передней и большей нагрузке на заднюю ось, она позволит повысить маневренность военных «КамАЗов», их способность преодолевать песчаные дюны и, одновременно, снизить воздействие на экипаж вертикальных нагрузок и ударов.

Это особенно актуально на раллийных «ходовых» спецучастках.

Новый спортивный грузовик построили на шасси КАМАЗ-4326.

Измененная компоновка потребует существенного изменения целого ряда систем и агрегатов.

Отказаться от широкого камазовского V-образного двигателя довелось потому, что он, будучи расположенным непосредственно под кабиной, просто не оставлял бы в последней места для экипажа.

Смещение кабины назад, также исключает размещение теплообменников надувочного воздуха отдельно от водяного радиатора. В частности, серьезной доработке подверглась вся система охлаждения.

Третье — это доступность к двигателю и его системам для обслуживания и ремонта. 1-ый в истории «КАМАЗ» с капотом получил кабину от военного грузовика Мерседес-Бенс Zetros и под управлением Эдуарда Николаева отправится покорять «Дакар» уже в следующем году. Начали задумывать его еще в течении позапрошлого года, однако к реальным работам приступили только после возвращения с «Дакара-2015». Одновременно с этим команда КАМАЗ-мастер разрабатывает совместно с компанией Liebherr собственный 6 цилидровый двигатель.


Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!


Теги: Владимир Чагин



« Просмотров: 3 067 Комментариев:0
 

Категория: Общество

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий



Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2020



 


Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Мы в соцсетях

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


**Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
Гл.редактор: Боровов М.С. Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru