По словам топ-менеджера American Honda Motor, стратегия развития компании на североамериканском рынке позволяет менять модельную линейку и корректировать производство машин в соответствии с потребностями клиентов и ростом тех или иных сегментов рынка.
Объяснением завершения производства стало не только отсутствие спроса, но и желание сосредоточиться на разработке новых моделей. Японцы намерены снять модель с конвейера своего американского завода до конца текущего года.
Напомним, что Honda Crosstour это полноприводный автомобиль с увеличенным дорожным просветом, и в стандартной комплектации производитель устанавливает мотор объёмом 2,4-литра.
Худшие опасения, касающиеся перспектив Honda Crosstour, подтвердились.
«Crosstour сыграл свою роль в привлечении к бренду новых покупателей кроссоверов, но мы считаем, что новая Honda HR-V сейчас более важна для компании», — заявил вице-президент американского филиала Honda Джон Мендель.
Продажи Accord Crosstour не оправдали ожиданий с момента запуска модели в 2010 году, а в этом году упали до новых минимумов. Данное решение было принято из-за тяжелой ситуации на российском автомобильном рынке.