Адаптация Hyundai Solaris на автомобильном рынке России
Адаптация Hyundai Solaris на автомобильном рынке РоссииЮжно-корейский производитель давно и прочно обосновался на автомобильном рынке России. Хороший ассортимент моделей, развитая дилерская сеть и достаточно грамотная ценовая политика сделала автомобили Hyundai популярными. Даже претензии к качеству, сопровождавшие компанию в начале своей российской деятельности, были исправлены умело и оперативно.

В итоге, без шлейфа предвзятых стереотипов, характерных для автомобильного рынка России, Hyundai стал уверенно отбивать покупателей у конкурентов. Особенно, когда в модельной гамме корейской компании появился талантливый и недорогой «бюджетник» Solaris.

Интересные факты о Hyundai Solaris

В наших руках оказался автомобиль в кузове седан с двигателем объемом 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы в комплектации Optima, который мы протестировали и сравнили с одним из главных конкурентов. Но об этом чуть позже, а пока - некоторые интересные факты из биографии автомобиля.

Родословная

Вопреки сложившемуся мнению, «бюджетник» не был создан специально для российского рынка. Модель, что называется, глобальная и как Hyundai Solaris известна лишь в России. Первыми машину увидели жители Китая. Причём, в Поднебесной модель продаётся со слегка иной внешностью и под названием Verna. В некоторых странах корейский седан продаётся как Hyundai i25 и Hyundai Grand Avega. Но большинство покупателей в мире знает автомобиль как Hyundai Accent четвёртого поколения.

Интересные факты о Hyundai Solaris Китайский "близнец" Соляриса - Hyundai Verna

Тайна имени

Название Solaris, как и сама машина, является «народным» и было выбрано в результате интернет-голосования из пяти предложенных вариантов. В итоге, за «солнечное» имя (sol с латинского языка - солнце) проголосовало более 27 000 россиян. Новое название было необходимо корейской компании, так как Hyundai Accent второго поколения, выпускаемый в Таганроге, до сих пор продаётся в России под своим именем через дилерскую сеть ТагАЗа.

Интересные факты о Hyundai Solaris

Адаптация

Hyundai, как один из крупнейших и уважаемых производителей, не экономит на доработке своих моделей под требования и особенности эксплуатации каждого отдельно взятого рынка. Российский Solaris технически немного отличается от своих зарубежных «близнецов», в первую очередь, настройками подвески.

Адаптированные версии получили усиленные двухтрубные амортизаторы Mando, а также более жёсткие и длинные пружины. В результате, Солярис стал равнодушнее относится к разбитым дорогам, а его клиренс увеличился до 160 мм.

Интересные факты о Hyundai Solaris

Кроме того, днище «отечественных» Hyundai Solaris покрыто антигравием, что является дополнительной антикоррозийной защитой полностью оцинкованного кузова автомобиля. Также увеличен объем бачка омывателя до 4,5 литров, а зона покоя «дворников» на лобовом стекле имеет подогрев.

Подскок с переворотом

Как это часто бывает, популярность почти всегда сопровождает скандал. И Hyundai Solaris в этом плане не исключение. Погоня корейцев за комфортом обернулась неприятными последствиями. Задние амортизаторы (в дополнение к особенностям конструкции подвески «бюджетника») оказались излишне мягкими, что вызывало слишком сильную вертикальную раскачку и, как следствие, крайне нестабильное поведение автомобиля на дороге, особенно, на высокой скорости.

Интересные факты о Hyundai SolarisЗадние амортизаторы на Solaris за год поменялись дважды

В итоге корейская компания дважды провела модернизацию. С 15 августа 2011 года на Солярисы стали устанавливать более жесткие задние амортизаторы. Вторая ревизия прошла в феврале 2012 года: на Hyundai Solaris заменили не только задние, но и передние амортизаторы, а также задние пружины.

Самый быстрый

Hyundai Solaris с двигателем 1.6 (123 л. с.) является не только одним из самых мощных автомобилей среди прямых и косвенных конкурентов, но и самым быстрым. До 100 км/ч корейский седан разгоняется за 10,2 секунды. Для сравнения, соплатформенный Kia Rio с тем же мотором на 0,1 секунды медленнее. Volkswagen Polo Sedan 1.6 и Renault Logan 1.6 разменивают «сотню» за 10,5 секунд, а новый Chevrolet Aveo 1.6 - за 11,3 секунды.

Неоптимальная Optima

Вторая по уровню оснащения комплектация Optima собрала в себе все самые необходимые опции: ABS, фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений и аудиоподготовку. И всё же, оправдать название исполнения мешают две вещи: отсутствие какой бы то ни было магнитолы и дистанционного управления центральным замком.

Вместе с пакетом "Аудио" на руле появятся кнопки управления "музыкой"Вместо магнитолы - заглушка и маленькая полочка

И если отсутствие штатной «музыки» можно исправить, добавив пакет «Аудио» за 10 500 рублей, то кнопки на брелоке можно получить, только выбрав более дорогие версии Соляриса.

Небывалый успех

Ещё до старта официальных продаж в России было собрано более пяти тысяч предварительных заявок на Hyundai Solaris (hyundai solaris купить в кредит). Причем покупатели выбирали новую машину «вслепую» - в автосалонах не было даже выставочных экземпляров.

За 2011 год в России было продано 97 243 Соляриса, а за первый квартал 2012 года - 27 072. Только в марте 2012 года реализация составила 10 592 автомобиля, обогнав по этому показателю даже Lada Priora. На сегодняшний день Solaris - самая продаваемая иностранная модель в России.


Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!



« Просмотров: 5 486 Комментариев:0
 

Категория: Новости / Прочee

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий



Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2020



 


Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Мы в соцсетях

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


**Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
Гл.редактор: Боровов М.С. Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru