Любая организация начинает работать с того, что обеспечивает свой офис интернетом и телефонной связью. Пару лет тому перед аудиторией стоял выбор между солидными разработчиками АТС, которые между собой отличались преимущественно по названиям. В настоящее время, когда нужно выбрать систему, многие современные компании активно рассматривают такой продукт как виртуальная АТС.
Если говорить о расшифровке аббревиатуры, под автоматической телефонной станцией понимается телефонный механизм фирмы, обеспечивающей, с одной стороны, соединение и поддержание связи между специалистами, с другой – выход на внешние сети общего пользования.
На данный момент цифровая АТС – это самый оптимальный вариант, позволяющий организовать качественную связь. Дело в том, что это неплохая альтернатива физической офисной станции с помощью настройки специальной IP-АТС. В том случае если простая АТС полностью находится в офисе клиента, то виртуальная находится в облаке, а заказчик может подключиться к нему посредством интернета. Представители компании часто подключаются либо по локальной сети, либо через девайсы – в последнем случае используется 3G или 4G.
Следует отметить, что такой вид АТС не требует приобретения громоздкой дорогостоящей техники и соответствующего оснащения. Благодаря указанному качеству, есть возможность организовать колл-центр или офис в любой точке земного шара, даже если физический адрес отсутствует.
Кроме всего прочего, виртуальная АТС дает неплохую возможность внимательно следить за данными относительно исходящих и входящих звонков. Полученную информацию далее можно анализировать, что имеет для пользователей определяющее значение.