Портал Infox.ru уверен, что интерес к глубинке не случаен: потенциал роста аудитории СМИ в столичных городах уже исчерпан, в то время как в регионах открываются заманчивые перспективы, к тому же на местах растет рынок рекламы и углубляется проникновение интернет-технологий.
Пример успешного соединения федерального охвата и местной специфики продемонстрировало молодое сетевое издание SmartNews, изначально ориентированное на региональную тематику. По словам главреда SmartNews Сергея Яковлева, на данный момент издание имеет около 60 корпунктов, 150 собственных корреспондентов и сотни независимых авторов, в том числе местных блогеров. «Наш сайт построен таким образом, что любой читатель может стать нашим автором либо соавтором, опубликовав как полноценный материал, так и оставив комментарий или экспертное мнение», - подчеркнул Сергей Яковлев.
По мнению участников круглого стола, блогеры в регионах уже превратились в серьезную социальную силу, с которой считаются местные власти. К тому же сегодня читатели ориентированы прежде всего на новости, поэтому оперативные сообщения авторов интернет-дневников с мест событий более популярны, чем глубокие статьи постфактум. Поэтому представители федеральных СМИ решили строить свою тактику проникновения в регионы именно на местных блогерах.
Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!