Напомним, что история началась в мае этого года с интервью с якобы известным бизнесменом и одновременно амбициозным политиком Сергеем Соловьевым. Сначала «Форбс», а затем другие СМИ - в частности, «Комсомолка» и «АиФ» опубликовали статью, сопроводив ее фотографией Соловьева. И то и другое оказалось «уткой». Ее «подбросил» прессе один из российских политтехнологов, решивший доказать «продажность» прессы. Сам участник инцидента - Соловьев - обратился в суд, заявив, что выдуманная публикация, размещенная, к тому же, без его согласия, является незаконной.
«Газета о газетах» отмечает, что «Форбс» пока отмалчивается, а вот «Комсомолка», и «АиФ» направили суду свои возражения. Юрист Сергей Ликаренко от позиции СМИ в недоумении. «Комсомолка», говорит он, видимо решила, что если с сайта материал убран, то его как бы и не было. В «АиФ»е же утверждают, что опубликовали интервью как рекламу, подтверждая тезис неким рекламным договором. При этом, отмечает юрист, публикация совершенно не позиционировалась как рекламная - никаких слов «реклама» или условных знаков, обозначающих рекламный материал, читатели не заметили.
Как бы то ни было решение примет суд. Пока же представители СМИ пытаются доказать суду, что не виновны в нарушении закона.
Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!