В Екатеринбурге упали продажи новых авто
В Екатеринбурге упали продажи новых автоПродажа автомобилей в Екатеринбурге снизилась почти вдвое

Как сообщает агентство Auto-Dealer-Екатеринбург процент продаж на автомобильном рынке Екатеринбурга снизился на 47%, в течение февраля тут было продано 3532 автомобиля.

Только 6 600 новых легковых автомобилей приобрели в январе и феврале 2015 года в уральской столице.

— Сейчас в лидерах авторынка Екатеринбурга бренды, объемообразующие модели которых имеют долю локализации порядка 50%, — отмечает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин.

Lada, обычно лидировавшая по продажам, скатилась на третье место. Такие данные приводит n-mar.ru.

Продажи Opel, Peugeot и Citroen скатились практически до нуля, не набрав и 10% от прошлогоднего объема.

Напоминаем, что и в прошлом 2014 году за период январь-ноябрь аналитическое агентство зафиксировало существенный спад рынка на 18% по отношению к 2013 году, и это несмотря на то, что падения рубля по отношению к резервным валютам существенно подстегнуло спрос на автомобили.

За февраль лучшим по продажам стал Nissan. «В ТОП-10 впервые все бренды, как по результатам отчетного месяца, так и за весь год, показали отрицательную динамику». А лидерами продаж в городе являются Hyundai, Nissan и Lada. В марте по сравнению с началом 2015 года могут возрасти продажи автомобилей GM.


Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!



« Просмотров: 1 857 Комментариев:0
 

Категория: Авто

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий
Loading...



Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2019



 


Календарь
«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Мы в соцсетях

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика


**Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.