Как сообщает агентство Auto-Dealer-Екатеринбург процент продаж на автомобильном рынке Екатеринбурга снизился на 47%, в течение февраля тут было продано 3532 автомобиля.
Только 6 600 новых легковых автомобилей приобрели в январе и феврале 2015 года в уральской столице.
— Сейчас в лидерах авторынка Екатеринбурга бренды, объемообразующие модели которых имеют долю локализации порядка 50%, — отмечает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин.
Lada, обычно лидировавшая по продажам, скатилась на третье место. Такие данные приводит n-mar.ru.
Продажи Opel, Peugeot и Citroen скатились практически до нуля, не набрав и 10% от прошлогоднего объема.
Напоминаем, что и в прошлом 2014 году за период январь-ноябрь аналитическое агентство зафиксировало существенный спад рынка на 18% по отношению к 2013 году, и это несмотря на то, что падения рубля по отношению к резервным валютам существенно подстегнуло спрос на автомобили.
За февраль лучшим по продажам стал Nissan. «В ТОП-10 впервые все бренды, как по результатам отчетного месяца, так и за весь год, показали отрицательную динамику». А лидерами продаж в городе являются Hyundai, Nissan и Lada. В марте по сравнению с началом 2015 года могут возрасти продажи автомобилей GM.