Аналитическое агентство «Автостат» составило рейтинг значимости российского автомобильного рынка в общих объемах продаж автомобилей в мире по брендам.
По итогам 2014 года в мире было продано 87 миллионов новых автомобилей — на 3,4% больше, чем годом ранее. На втором месте — Renault (9,3%).Skoda (8,2%) — третий бренд по доле продаж на россйсийском рынке в общемировом объеме. По продажам в мире Россия занимает восьмую позицию и долю 2,9% от мировых продаж.
Четвертое и пятое место в данном ТОПе занимают концерны Mitsubishi и Kia — 7,2 и 7% соответственно. К числу брендов, в глобальных продажах которых доля России не превышает 1%, относятся Ford, Jeep, Peugeot и Mini.
Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!