В связи с важностью работы по реализации государственной программы «Развитие образования» на 2013-2020 годы и федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», форум получил Эгиду Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО. Проект также поддержали Аппарат Полномочного представителя Президента РФ В Северо-Западном Федеральном округе, Министерство образования и науки РФ, РОССОТРУДНИЧЕСТВО, ФГБУК «Санкт-Петербургская академическая филармония им. Д.Д. Шостаковича, Администрация Санкт-Петербурга, федеральные организации культуры и образования.
Организаторы форума обратились к врио губернатора НАО Игорю Кошину с просьбой поддержать проект и оказать содействие в формировании делегации Ненецкого округа из представителей сферы культуры, образования, работы с молодежью и корпоративных университетов.
21 апреля в ходе работы форума особое внимание будет уделено рассмотрению вопроса роли государственной власти: определение государственной политики, которая вне зависимости от существующих структур и систем показывает путь, закладывает основы и главные направления развитой системы образования, обеспечив ее функционирование. Также организаторы выносят на повестку дня форума вопрос ключевой задачи системы образования XXI века: содействие всем без исключения проявить свои таланты и весь творческий потенциал, что подразумевает для каждого возможность реализации своих личных планов. Помимо этого, среди актуальных вопросов в программе форума значатся вопросы политики и законодательных мер в поддержку инклюзивного образования в России и за рубежом, образования перед лицом кризиса социальных связей, а также непрерывный диапазон обучения и образования взрослых: от формального до неформального.
Второй день форума пройдет на базе Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Участникам предстоит работа на трех дискуссионных панелях по следующим вопросам: высшее учебное заведение – гарант универсальных ценностей и культурного наследия, особенности организации культурного просвещения на протяжении всей жизни и роль и формы корпоративного обучения в системе непрерывного образования.