PSA Peugeot Citroën выполняет свои обязательства по обеспечению прозрачности для клиентов. В связи с Женевским международным автосалоном в 2016 году компания опубликовала результаты фактического расхода топлива для трех моделей. Это первая инициатива в автомобильной промышленности. Результаты получены в результате процедуры тестирования, установленной в сотрудничестве с двумя неправительственными организациями, Transport & Environment (T&E) и France Nature Environment (FNE), и были проверены Bureau Veritas. Эта надежная процедура подтверждает фактический расход топлива клиентами PSA и результаты независимых опросов клиентов.
В ноябре 2015 года, когда освещение в СМИ бросило черную тень на автомобильную промышленность, PSA Peugeot Citroën решила применить уникальный подход, опубликовав реальные данные о расходе топлива для своих автомобилей в целях прозрачности для клиентов.
PSA Peugeot Citroën был первым автопроизводителем, который применил такой подход, и сегодня опубликовал первые данные о расходе топлива для трех своих самых популярных автомобилей.
Измерения проводились в соответствии с протоколом, разработанным совместно с НПО «Транспорт и окружающая среда», на дорогах общего пользования недалеко от Парижа (25,5 км городских, 39,7 км загородных и 31,1 км автомагистралей) и в реальных условиях движения, в частности, с пассажирами и багажом. доска, дорожные откосы и использование кондиционеров. Основанный на проекте Европейского Союза для реальных выбросов транспортных средств, протокол измеряет расход топлива с помощью портативной системы измерения выбросов, установленной в автомобиле. Bureau Veritas, независимый и международно признанный орган, гарантирует, что протокол проводится в соответствии с техническими характеристиками, а результаты являются точными и надежными.
Первые измерения сопоставимы с измерениями, сделанными клиентами (полученными в результате независимых опросов клиентов). Они показывают, что процедура, выполняемая совместно с Transport & Environment, является научно обоснованной и репрезентативной для типичного водителя.
PSA Peugeot Citroën - европейский лидер в области низких выбросов углерода. Уверенная в своих технологиях, Группа надеется на будущие стандарты испытаний и призывает к внедрению согласованных на международном уровне процедур испытаний для легковых автомобилей, которые лучше отражают реальные условия вождения.
К началу лета 2016 года PSA опубликует официальные данные о расходе топлива в реальных условиях движения для 30 моделей Peugeot, Citroën (https://autoinstruction.ru/Citroen) и базовых моделей DS.
Жиль Ле Борн, исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам, сказал: «Как было объявлено в конце 2015 года, после работы с Transport & Environment, France Nature Environment и Bureau Veritas процедура уже прошла валидацию и получены первые результаты. с данными о расходе топлива, предоставленными клиентами.
Грег Арше, директор компании Green Cars в области транспорта и окружающей среды, сказал: «Испытания, проведенные с PSA Peugeot Citroën, воспроизводимы и репрезентативны. Он подтверждает расход топлива тестируемой модели типичным водителем в реальных условиях движения. Это доказывает, что испытания в реальных условиях вождения надежны и могут использоваться для измерения реальных выбросов CO2. Это должно быть стандартом для всех производителей автомобилей, рекламирующих «топливную экономичность» своих автомобилей».
Мишель Дубромель, вице-президент France Nature Environment, добавил: «Упреждающий подход, принятый PSA Peugeot Citroën, отражает полную прозрачность в отношении выбросов CO2 и, как ожидается, сохранится и в отношении других загрязнителей. Это наш ответ на законную обеспокоенность людей состоянием здоровья населения».
Марк Боасоне, исполнительный вице-президент по маркетингу, продажам и коммуникациям Bureau Veritas, сказал: «Инициатива, основанная на сотрудничестве между производителем, НПО и органом по сертификации, является новаторской и конструктивной. Она отвечает всем условиям для решения проблем. что клиенты могут. PSA Peugeot Citroën предприняла необходимые шаги для обеспечения независимой и надежной проверки, которая может установить стандарт для автомобильной промышленности».
« Февраль 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |