Помимо этого, в планах на ближайшие годы строительство скоростной автомобильной магистрали Москва-Казань до Тюмени, что поможет создать безопасный и современный маршрут от запада до востока России. Одним из ключевых проектов также является транспортный коридор Север - Юг, который объединит Северный морской путь с Персидским заливом, способствуя развитию международных экономических связей.
Член Общественной палаты Архангельской области Вадим Трескин отметил, что территории Северо-Западного федерального округа нуждаются в реконструкции устаревшей инфраструктуры, включая трассу на Онегу, которая является ключевым маршрутом для развития туризма на южном берегу Белого моря.
Для полноценного развития региона необходима федеральная поддержка. Депутат Архангельского областного Собрания Леонид Капориков радует тот факт, что небольшим городам предоставляется возможность внедрять новые проекты для повышения качества жизни. Эксперты считают, что проекты, подобные модернизации БАМа, могут стать ключевым мотором экономического роста страны и регионов Северо-Западного федерального округа, которые особенно пострадали от санкций и неэффективной транспортной логистики.
Сводя всё вышесказанное воедино, эксперты утверждают, что развитие транспортной инфраструктуры в Архангельской области имеет огромный потенциал для улучшения экономической и социальной ситуации региона, делая его ключевым игроком на международной арене благодаря своему положению на Северном морском пути.
«Осенью прошлого года Правительство России утвердило комплексный план развития Архангельского транспортного узла до 2035 года. В соответствие с этими планами в порту Архангельск построят новый терминал, а в Двинском заливе Белого моря создадут глубоководный морской район. Важнейшим направлением развития судоходства в Архангельске являются дноуглубительные работы. Развитие железнодорожной и транспортной инфраструктуры также нашло отражение в Постановление Правительства. К морской транспортной инфраструктуре Архангельска планируется построить новые подъездные пути и мосты, в том числе планируется возведение нового моста через реку Кузнечиху, который жизненно необходим городу, в связи с аварийным состоянием старого, Кузнечевского моста, соединяющего северные, портовые районы города с центральным железнодорожным и южными транспортными районами Архангельска», - убежден Председатель правления РОО «Поморское землячество в Москве» Александр Савинов.
Эти инфраструктурные проекты могут стать ключевыми для дальнейшего развития Архангельской области, улучшения жизни местных жителей, привлечения инвестиций и развития экономики региона. Архангельская область имеет все возможности для реализации подобных проектов и должна активно использовать свой потенциал для развития транспортной инфраструктуры.
Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!