«Почта России», которая стала в последние годы весьма значительной организацией намерена создать собственную площадку для проведения торгов.
После новых внедрений «Почта России» сможет при содействии с партнерами стать активным игроком на рынке торгов. Данная онлайн платформа выглядеть будет в виде интернет страницы. Приобрести продукцию компании можно будет на специальном сайте и посредством товарных каталогов, которые будут распространяться в почтовых отделениях. Торговую площадку «Почты России» планируется интегрировать с платежными системами и логистической инфраструктурой оператора. Об этом сообщил директор департамента электронной коммерции госкомпании Алексей Вайсберг.
Площадка будет запущена в несколько этапов.
«Почта России» также собирается к 2018 году создать свой банк. Ассортиментная матрица торговой площадки, по задумке авторов, будет динамически изменяться, но ассортимент сезонного печатного товарного каталога зафиксируют на определенный срок. На заключительном этапе будет обеспечено автоматическое подключение к платформе любых онлайн-продавцов и продажа услуг.
При этом Алексей Вайсберг не раскрыл объем инвестиций в проект и срок его окупаемости. За этот период было оформлено около 200 тысяч заказов на товары четырех категорий: игрушки, техника, товары для дома и косметика. Средняя стоимость заказа — 600 рублей.