

Долговые обязательства к KupiVIP не переходят, уточнил генеральный директор KupiVIP Владимир Холязников.
Генеральный директор Дэнни Перекальски считает, что Ozon Group правильно выбрала для такого шага.
По сути, KupiVIP приобретает бренд Sapato, домен и клиентскую базу. Основной фокус компании сегодня — это Ozon.ru. В конце 2014 года Sapato.ru превратился в витрину с товарами других поставщиков, а с 1 апреля полностью отказался от модели прямых продаж. Сумма сделки не уточняется.
OZON Group фокусируется на Ozon.ru и продает бизнес Sapato.ru KupiVIP.ru объявляет о покупке у Ozon Group онлайн-магазина Sapato.ru, специализирующегося на онлайн-продаже обуви и аксессуаров.
Ozon group — частная компания, среди инвесторов которой: Baring Vostok Private Equity Fund, АФК «Система», МТС («Мобильные ТелеСистемы»), Index Ventures, ru-Net Ltd, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck, Cisco. Тогдашний гендиректор Ozon Маэль Гавэ объясняла это стремлением сэкономить на издержках, объединив закупки товара с обработкой заказов. Sapato.ru же всегда являлся стандартным онлайн ритейлером, с постоянным широким ассортиментом. Сейчас посещаемость Sapato.ru — свыше 2,5 млн пользователей в месяц.