Бренд соцсети был оценен в $36,5 млрд.
Стоит отметить, что статистика ведётся пять лет, и неизменно Apple занимает первое место.
Больше других за год подорожал бренд социальной сети Facebook. В IV квартале 2014 года компания продала 74,8 млн смартфонов по всему миру, обогнав Samsung, чего не случалось с 2011 года. Кроме того, свои и так сильные позиции укрепила корпорация Samsung — она переместилась с девятой на седьмую строчку. И замыкает тройку лидеров Google с показателем в 65,6 миллиарда долларов.
Вместе с тем, стоимость более чем 30 брендов за год уменьшилась.
Бренд Coca-Cola стоимостью 56 млрд. долларов расположился на четвертом месте, IBM (49,8 млрд. долларов) — на пятом. Стоимость бренда Danone снизилась на 13% - до $9,6 млрд (№ 54 в рейтинге).
Список Forbes имеет всего сотню позиций, а места занимают компании из 15 стран, причём лидируют по количеству брендов США (около половины списка), Германия с девятью компаниями, а также Япония и Франция с семью торговыми марками.
Второе место Microsoft в рейтинге можно связать с улучшением работы компании после прихода нового генерального директора Сатьи Наделлы. Бизнес-издание кроме этого добавило, что в процессе составления рейтинга учитывались также отчеты современных компаний на Уолл-стрит, мнения отраслевых научно-исследовательских экспертов. В итоговый список попали 100 брендов.