По словам представителя компании X5 Retail Group, которой принадлежит супермаркет, услугу в магазинах начали тестировать еще с конца прошедшего года. Таким образом руководство ритейлера намерено привлечь в свою сеть молодежь.
«Пятерочка» первой из российских продовольственных сетей предложит потребителям бесплатный Wi-Fi. Если услуга будет пользоваться популярностью, то она появится во всех магазинах, говорит он. При этом специалисты отмечают, что Wi-Fi в торговом зале может быть рекламным трюком для того, чтобы собрать больше маркетинговой информации о посетителях.
Затраты «Пятерочки» на подключение к интернету всех 5 тысяч магазинов могут составить до 60 млн руб., оценивает Спасенов. Еще около 30 миллионов рублей в месяц придется платить за использование интернета. Всего по всей стране размещено 4958 магазинов.
Оценку стоимости этого начинания компания не разглашает.