Специалисты компании «Яндекс» провели анализ поисковых данных за последние пять лет, в результате чего, они установили, что «любовь» стала меньше интересовать пользователей сети. А за ушедший год она скатилась до 4 места и встала позади «майдана», «селфи», «СНИЛСа».
Несмотря на то, что слова, которые ищут жители России связаны по большей части с повседневной жизнью и развлечениями, из общего списка выбиваются непонятные слова из новостей. Далее в топе запросов идут «любовь» и «толерантность», а прямо за ними «люстрация», «дары волхвов», «эпитет», «viber» и «ягоды годжи».
Если сравнить с запросами прошлых лет, слово «любовь» оставалось лидером на протяжении 4-х лет с 2010 года по 2013 включительно.
«Загадочные» слова и понятия в «Яндексе» условно разделены на 3 типа: повседневные, регулярные, событийные.
Сервис заявляет, что в прошлом году поднялся интерес к политической ситуации, терминам, понятия.